Влияние творчества на развитие детей
ViccoSays, ViccoShoes

Влияние творчества на развитие детей

Сегодня мы поговорим на одну из важнейших тем для каждого родителя.

ДЕТИ – с первых дней жизни открывают для себя этот огромный мир, впитывая в себя всю информацию как губка, что бы не услышали и не увидели.
arts article 1
В чём же задача родителей? Сделать как можно богатым и ярким воображение и фантазию своего ребенка. Уделяйте 15 – 20 минут в день для творческих занятий. Ребенку необязательно учиться играть на классических инструментах или уметь сочинять стихи. Отдыхайте от гаджетов, отключите телевизор, уберите телефоны, ведь вы первый учитель для своего ребенка, проведите время с пользой. Достаточно поиграть с ним в спектакль, организовать мини концерт, сделать аппликации, ну и в конце концов просто порисовать с ребенком. 
Так, как же творчество влияет на развитие детей? 
 1. Расширяет кругозор.  
Например, благодаря рисованию ребенок включает фантазию, рисует всё, что придет на ум, тем самым расширяя свой кругозор.
arts article 3
2. Появляется чувство ритма.  
Даже если вы играете  с ребенком, казалось бы в обычный концерт  или танцы, этого достаточно, что бы малыш познавал постепенно чувство ритма. В дальнейшем творчество дает еще и креативность мышления.
arts article 4
3. Дисциплина.
Занятия творчеством учат ребенка быть дисциплинированным, например когда он собирает пазл, со всей концентрацией и усилиями, может быть и долго, но старается закончить дело до конца. 

ЗАНЯТИЯ ТВОРЧЕСТВОМ ПО МЕТОДУ МОНТЕССОРИ.

1. Материалы для творчества, как и все остальные, находятся в свободном доступе ребёнка.
2. Все материалы расставлены аккуратно, гармонично и удобно для ребёнка.
3. Каждый материал имеет свое место, располагается на отдельном подносе или в корзинке, карандаши стоят в стаканчиках.
arts article 10

4. Материалы по возможности должны быть натуральными и экологичными. Отдавайте предпочтение солёному тесту, глине, природным материалам.

5. Презентация материалов для творчества проводится так же, как и любого другого материала: ребёнок должен знать, где взять материал, как его взять и куда поставить, ход работы с материалом и способ уборки после завершения работы.

arts article 5
6. Тема работы с обычными материалами для творчества (рисование, лепка и т. п.) не задаётся. Ребёнок выбирает сам тему для творчества.
7. Существуют материалы для творчества в рамках проектов, где тема творчества достаточно ограничена, например, вырезание снежинок к Новому году или рисунки бабочек весной. Но и тут следует давать ребёнку возможность самому выбирать цвета и узоры.
8. Работа ребёнка никогда не критикуется. Также не следует чрезмерно хвалить работу.
9. Каждая работа подписывается самим ребёнком или взрослым, если ребёнок не умеет писать.
arts article 9
10. Некоторые работы можно поместить на специальную стену, предназначенную для этого
Занимайтесь, играйте с ребенком во все игры и занятия, попробуйте всё, так вы сможете понять, что именно интересует вашего ребенка и направить его энергию в нужное русло .
И главное – творческий ребенок, это не только умеющий петь и рисовать. Творчество пробуждает в детях изобретательность , которую они пытаются использовать на практике. 
Такие дети  не боятся проявлять инициативу.
Если у ребенка не получается, что-то сделать правильно или вы замечаете, что нужный предмет не используется в правильном русле, не спешите поправлять, а особенно ругать малыша. 
arts article 8
М.Монтессори говорила:
Рука его еще не совершенна, а ум бесчувственен к прекрасному и безобразному… Нужно дать глаз, который видит, руку, которая слушается, душу, которая мыслит, чтобы дать рисунок, и этому должна способствовать вся жизнь.
Заказывайте детскую обувь с бесплатной доставкой.
Интернет-магазин | Тelegram-Бот