Расскажите о себе, о семье, вашей специальности нашим читателям
Меня зовут Ирода, мне 39 лет, я замужем, у нас три дочери. Дочерям 11 лет, 7 лет и годик. По образованию я бухгалтер аудитор. Много лет работала по специальности, но после рождения третьей дочери решила кардинально сменить сферу деятельности, потому что заинтересовалась организацией пространства.
Изначально я занималась этим только для себя, для своего дома, в качестве хобби. При встречах с подругами во время моей третьей беременности иногда давала советы, если заходил разговор на тему наведения порядка или организации дома. Несколько человек заметив то с каким энтузиазмом я могла говорить на эту тему, посоветовали мне начать консультировать женщин. Но я долго сомневалась. Решилась уже после рождения дочери, ей был всего месяц, когда я открыла группу в телеграм.
Параллельно я углубилась в этот вопрос, нашла американский колледж, прошла обучение. После этого я прошла курсы у профессионального организатора пространства из Латвии. Сейчас я снова учусь, уже на российском курсе. В Ташкенте я одна занимаюсь организацией пространства, а мне важно находится в профессиональном сообществе, развиваться и получать обратную связь и общаться с единомышленниками.
Ваше отношение в генеральной уборке
У меня есть бесплатный марафон “Уборка по зонам” по методу Флайледи. Этот инструмент рассказывает о моем отношении к генеральной уборке, смеется. Я не делаю генеральную уборку, я делаю всю работу по дому в рамках этого инструмента. Нужно разделить ваш дом на зоны и убирать их поочередно.
Определяете 5 зон, так как в месяце почти 5 недель. В течение месяца вы в спокойном темпе пройдетесь по всем зонам. Ежедневно, кроме воскресенья, нужно уделять всего 15 минут в день в определенной зоне, ставя таймер. За 6 дней набирается 1,5 очень активных часа уборки в одной зоне, а это хорошее время. Но опять же нет цели сделать все дела из списка за 6 дней.
Этот инструмент замещает генеральную уборку. Традиционно генеральную уборку делают раз в сезон или в пол года, а может в год. Используя этот инструмент можно за 3 круга, т.е. за 3 месяца в легком режиме по 15 минут в день помыть все уголочки дома.
Бывает, что девушки не укладываются в 15 минут и работают больше, чем положено в рамках инструмента. Я стараюсь обязательно объяснить, что не надо превышать заданные 15 минут. Идея такая, что у нас у всех отношение к уборке мягко говоря негативное. А если вы уделяете делу 15 минут в день, то все это проходит легко и незаметно. И отношение к генеральной уборке меняется.
Какие основные функции вы делегируете?
Нужно понимать, что у каждой хозяйки будут свои пункты. Потому что, кто-то не любит мыть посуду, кто-то готовить, кто-то гладить. Я допустим не люблю мыть полы, поэтому я доверяю это дело помощнице. Я мою полы среди недели при необходимости, но я знаю, что раз в неделю помощница помоет полы руками, пройдется по всем плинтусам. Она это делает очень хорошо и главное любит мыть полы руками.
Если вы не любите готовить и возиться с тестом, то очень много женщин, которые делают полуфабрикаты на дому. Всегда нужно исходить из вопросов, что я могу делегировать, и как я могу решить этот вопрос для себя?
Если есть возможность, я за то, чтобы женщины покупали бытовую технику. Часть домашней работы можно делегировать тому же беспроводному пылесосу, посудомоечной и стиральной машине. Жизнь дана не для того, чтобы кому-то доказать кто больше всех работает по дому. Наша задача быть счастливыми, быть в наполненном, ресурсном состоянии. Только в таком случае мы сможем дать свою заботу и любовь детям и мужьям. Если же женщина будет в низких ресурсах, вымотанная, злая, уставшая то, что получат супруг и дети? Какую маму они получат? Когда женщина думает о себе, она в то же время заботится о своих близких. Я всегда советую женщинам ухаживать за собой, беречь себя и отдыхать. Вот прямо подготовить список тех пунктов, которые радуют только вас и являются проявлением любви к себе. И тогда вы сможете дать любовь своим близким.
Совет тем, у кого нет няни, помощницы, но есть дети, муж, свекрови, работа и есть желание развиваться и жить наполненной жизнью.
Во-первых, расставить приоритеты.
Существует такое понятие как иерархия ценностей.
Так вот на первом месте нужно ставить себя и свои интересы. Затем отношения с мужем, после дети и потом родственники, работа и т д.
В наших же реалиях часто происходят перекосы, от чего женщины чувствуют себя жертвами и им кажется, что они несут на себе тяжесть в виде многочисленных обязательств и они кстати, требуют от других того же в ответ.
Я стараюсь рассказать женщинам, что очень важно переключиться с позиции жертвы и чувства долга, в позицию, что женщина сама несет 100% ответственность за качество своей жизни. Я предлагаю подумать, а чего они хотят? Действительно ли они ДОЛЖНЫ наводить порядок и чистоту в доме, потому что они родились женщинами. Или они ХОТЯТ жить в красивом, уютном, чистом доме? И в тот момент, когда женщина понимает, чего она хочет, у многих появляется желание и воодушевление изменить свои дома, свои отношения с мужем, детьми и родственниками. Не потому, что они ДОЛЖНЫ, а потому что это важно и ценно для них. Они Хотят качественную жизнь, они хотят обустроить свой дом, чтобы тратить меньше времени на быт, но жить в уютном доме . Т.е. они начинают думать о себе, но в итоге меняется качество жизни всех домочадцев. Именно поэтому женщине очень важно понимать свои потребности, желания, и иерархию ценностей.
Когда женщина трезво и адекватно расписывает свои приоритеты, то она может в те или иные этапы жизни сама корректировать сферы жизни, а не пытается угнаться за всем сразу, что приведет только к потере ресурсов. Например, есть периоды, когда женщина может больше времени уделять работе. Есть периоды, когда родив ребенка, мы больше времени отдаем младенцу, но мы понимаем, что отношения с мужем очень важны для нас и мы начинаем корректировать нашу жизнь таким образом, чтобы снова чувствовать себя любимой женой, а не просто мамой.
Как давно Вы знакомы с брендом Vicco?
Оо по моему как только вы открылись, с тех пор мы являемся вашими покупателями. Сначала мы идем в Vicco, и если там ничего не находим, то идем искать дальше. У нас за эти годы набралось достаточно много коробок из-под обуви Vicco. Я специально их оставляю, поскольку благодаря их дизайну, их можно прекрасно использовать в качестве органайзеров при организации любой зоны. Пространство очень удобно и эффективно делить на прямые углы. Поэтому при организации пространства предпочтение отдаются прямоугольным и квадратным коробкам, корзинкам. Плюс любая зона выглядит гармонично, если использовать органайзеры одного или похожего стиля. Поскольку коробки Vicco очень ненавязчивого и современного стиля, то они идеально мне подходят.
Ваше объективное мнение о бренде.
Мне очень нравится бренд.
Во-первых, у вас отличное обслуживание. Когда приходишь в магазин, девушки очень хорошо помогают при выборе обуви. Такое же отличное обслуживание при заказе на дом. Могут привезти несколько моделей разных размеров.
Во-вторых, вы умеете брать ответственность за свои недочеты.
Мы как-то купили босоножки. Прошло какое-то время и нам вдруг звонят и говорят, “пожалуйста, подъедьте, поменяйте обувь, поскольку партия вышла с некоторым браком”. Мы даже не заметили бы, если бы нам не позвонили. Как оказалось, на босоножке было что-то совсем незначительное. В итоге нам заменили их на другую модель. Мы с мужем были в приятном шоке и после этого случая еще больше зауважали бренд.
В-третьих, у бренда отличное качество. Часто то, что носит старшая, потом переходит средней, а после еще племянница носит.
Поэтому у меня только положительные впечатления от работы вашего бренда за столько лет.
Klassnoye intervyu takoye??